+7 (812) 372-89-05 ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Системы диспетчеризации

Система мониторинга котельных и теплопунктов предотвратит аварийные ситуации и предупредит о возможных нарушениях.

Диспетчеризация котельных и теплопунктов

Котельная установка любой мощности – это сложное технологическое оборудование, объект повышенного уровня ответственности. Безотказная, надежная работа котельной, безопасная эксплуатация теплоэнергетических агрегатов должна быть обеспечена единым комплексом управления и контроля технологических процессов.

Система диспетчеризации представляет собой аппаратно-программный комплекс, реализуемый в рамках общих работ по внедрению автоматизированных систем управления и позволяющий контролировать оборудование с обработкой данных в реальном масштабе времени, управлять режимами работы котлов, отслеживать отклонения от параметров, заданных заранее.

Стоимость диспетчеризации котельного оборудования: звоните!

Диспетчерский пункт

Диспетчеризация котельной может быть локальной либо удаленной. В первом случае размещение всех компонентов системы осуществляется в пределах объекта теплоэнергетики. Удаленная диспетчеризация предполагает контроль технологических процессов производить с центрального диспетчерского пульта, который расположен на определенном удалении от объекта. Несколько локальных диспетчерских пунктов могут быть подключены к единому центральному пункту.

Диспетчерский пункт выполняет следующие задачи:

  • Отслеживание технологических процессов на предмет соответствия заданным параметрам, выявление отклонений;
  • Измерение температуры котловой воды;
  • На отдельных контурах и по системе в целом – контроль реальной температуры на предмет соответствия заданной;
  • Определение режимов работы горелки;
  • В системе – контроль давления воды и газа;

Преимущества диспетчеризации:

  • Тотальный контроль состояния всех элементов и системы в целом, осуществляемый в режиме реального времени;
  • Снижение до минимума влияния «человеческого» фактора, оптимизация численности персонала, в результате – сокращение затрат на оплату труда;
  • Сокращение энергопотребления вследствие использования энергосберегающих технологий;
  • Предупреждение аварийных ситуаций, сокращение числа сбоев и отказов оборудования, и как следствие – снижение затрат на ремонт;
  • Немедленное оповещение персонала объекта и аварийного подразделения о возникновении нештатной ситуации;
  • Возможность организации удаленного контроля и управления котельной;
  • Приведение объекта в соответствие международным нормам и правилам безопасности.

ООО “ЦентрГаз” предоставляет монтаж и обслуживание различных систем диспетчеризации котельной, ИТП*

Техническое обслуживание систем диспетчеризации проводится на основании нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
  • Согласно правилам безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03
  • Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок

Система диспетчеризации может быть представлена в различных видах:

  • ЩИТ с дублирующими лампами аварийных сигналов котельной/ИТП;
  • GSM-модем, позволяющий обеспечивать передачи смс-оповещений или телефонных звонков с заготовленными аварийными фразами при возникновении нештатных ситуаций в котельной/ИТП;
  • Удаленно выведенный компьютер с выводом режимов работы и аварийных сигналов котельной/ИТП на экран монитора.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию специалиста

Даю согласие на обработку персональных данных